Летом 2018 года коньяк «СТАРЫЙ КЕНИГСБЕРГ» 4-летний продемонстрировал рынку обновленный дизайн. Бренд обрел премиальный внешний вид, вместе с тем, сохранил свой фирменный стиль.
Работа по проекту осуществлялась совместно специалистами Винно-коньячного завода «Альянс-1892» и ведущими европейскими креативными агентствами.
Необходимость обновления была продиктована стремлением команды усилить позитивное восприятие бренда у покупателя, укрепить лидерские позиции торговой марки в своем ценовом сегменте. Задача стояла придать облику любимого коньяка свежесть, чистоту, утонченность и изысканность, без радикальных изменений.
Обновления коснулись бренд-блока, логотипа бренда в части проработки деталей. Этикетка сохранила индивидуальную узнаваемую форму, при этом стала более детализированной и сложной в полиграфическом исполнении. Появилась новая иллюстрация. Форма бутылки осталась оригинальной и неизменной.
«СТАРЫЙ КЕНИГСБЕРГ» развивается стремительными темпами. Многие годы удерживает звание одного из лучших брендов и входит в ТОП-3 самых продаваемых коньяков России. «Альянс-1892» успешно производит порядка одного миллиона декалитров этой торговой марки.